Home
Contents

Site Survey Tool - TamoGraph

Prev Page Next Page
 
Введение
Краткий обзор
Системные требования
Установка драйвера
Лицензирование и ограничения ознакомительной версии
Обзор интерфейса
Список точек доступа
План помещения / Карта объекта
Панели "Планы и инспектирование", "Свойства" и "Установки"
Главное меню
Проведение инспектирования
Мастер новых проектов
Калибровка
Конфигурация
Сбор данных
Пассивные, активные и предиктивные инспектирования. В чем разница?
Настройка активного инспектирования
Полезные советы
Разделение работ по инспектированию
Предиктивные инспектирования
Отрисовка стен и других препятствий
Отрисовка зон затухания
Расположение и настройка виртуальных ТД
Работа с шаблонами
Применение визуализаций
Работа с многоэтажными объектами
Смешивание реальных и виртуальных данных
Полезные советы
Анализ данных – пассивные и предиктивные инспектирования
Выбор данных для анализа
Настройка месторасположений ТД после пассивных инспектирований
Разделение ТД на несколько уникальных ТД
Работа с ТД мульти-SSID
Типы визуализаций
Уровень сигнала
Отношение сигнал / шум
Отношение сигнал / интерференция
Зоны покрытия ТД
Количество ТД
Ожидаемая физическая скорость
Формат фрейма
Ширина полосы
Каналы
Требования
Анализ данных - активные инспектирования
Выбор данных для анализа
Типы визуализаций
Реальная физическая скорость
Входящие и исходящие скорости TCP
Входящие и исходящие скорости UDP
Входящие и исходящие потери UDP
Время приема-передачи (RTT)
Ассоциированная ТД
Требования
Спектральный анализ
Системные требования
Диаграммы спектральных данных
Проведение инспектирования со спектральным анализом
Просмотр собранных спектральных данных
Экспорт спектральных данных
Отчеты и печать
Настройка отчетов
Интеграция с Google Earth
Настройка TamoGraph
Планы и инспектирование
Свойства
План / Карта
Окружение
Возможности клиента
Требования
Сканер
Установки
Цвета и диапазоны значений
Определение и расстановка ТД
Настройки визуализации
Дополнительно
Настройка GPS-приемника
Использование диалога GPS-конфигурации
Как найти номер порта GPS-приемника
Добавление фотографий
Голосовое управление
Использование TamoGraph на виртуальной машине
Часто задаваемые вопросы
Покупка и поддержка

Реальная физическая скорость

Физическая скорость (PHY) – это скорость, на которой клиентское оборудование обменивается данными с ТД. При перемещении компьютера, подключенного к Wi-Fi-сети, внутри зоны покрытия вы можете видеть, что диалог свойств адаптера в Windows показывает меняющуюся скорость. Она может меняться от 300 или 450 Мбит/с, когда вы находитесь очень близко от ТД, до 1 Мбит/с, когда вы удаляетесь от ТД на 50 метров или более. Отображаемая скорость является реальной физической скоростью, на которой клиент соединяется с ТД во время активного инспектирования и отличается от ожидаемой физической скорости, получаемой во время пассивных инспектирований, где физическая скорость не измеряется, а прогнозируется исходя из уровня сигнала. Реальная физическая скорость может быть ниже или выше ожидаемой в зависимости от используемого адаптера и оборудования ТД.

Для определения максимальной PHY-скорости необходимо, чтобы скорости и стандарты, поддерживаемые клиентским адаптером, были, по крайней мере, не хуже аналогичных у ТД. Если возможности ТД превосходят возможности адаптера (например, 802.11b-адаптер соединяется с 802.11n-ТД), максимальная PHY-скорость не будет достигнута.

Измеренная реальная PHY-скорость является скоростью, на которой адаптер был соединен с ТД в каждой точке маршрута инспектирования. По мере продвижения по маршруту, адаптер обычно автоматически переключается на ТД, имеющую наиболее сильный сигнал в сети Wi-Fi.

Важно помнить, что некоторые адаптеры позволяют настраивать агрессивность роуминга; эти настройки могут влиять на поведение адаптера в процессе инспектирования и, соответственно, на измеряемую PHY-скорость. Предположим, имеются две ТД, расположенные на удалении 20 метров друг от друга с уровнем сигнала от -30 dBm рядом с ТД до -70 dBm посередине между ТД. По мере вашего продвижения от первой до второй ТД, некоторые клиенты будут подключаться ко второй ТД, как только будет пройдена половина пути, в то время как другие подключатся к ней только на расстоянии нескольких метров от второй ТД. По этой причине визуализация PHY-скорости очень сильно зависит от маршрута инспектирования и направления движения. Маршрут движения от первой ко второй ТД и в противоположном направлении могут дать разные картины.

Для настройки цветовой схемы и выбора соответствующего ей диапазона значений дважды щелкните на легенде реальной физ. скорости в панели текущего состояния.

Предлагаемые решения

При обнаружении зон с низкой физической скоростью можно предложить следующее:

· Убедитесь, что скорости и стандарты, поддерживаемые клиентским адаптером, используемым для активных инспектирований, по крайней мере, не хуже аналогичных у ТД.
· Низкие PHY-скорости могут быть вызваны неагрессивным роумингом. Проверьте настройки роуминга адаптера и повторите инспектирование в проблемных зонах. Передвигайтесь очень медленно, чтобы дать адаптеру время для переключения и возможности установить устойчивую связь с ТД.
· Увеличьте уровень сигнала, т.к. он напрямую связан с PHY-скоростью.  См. решения для увеличения уровня сигнала в главе Уровень сигнала.
· Проверьте характеристики ТД. Если вы используете более новое оборудование стандарта 802.11n, удостоверьтесь, что в настройках разрешены максимальные MCS-индексы, Short GI и ширина канала в 40 МГц.
· При использовании устаревшего 802.11a/b/g-оборудования подумайте о замене его на оборудование стандарта 802.11n или 802.11ac.