(495) 648-62-96
TamoSoft in EnglishTamoSoft in GermanTamoSoft in RussianTamoSoft in Chinese
TamoSoft: Network Monitoring, WLAN and LAN Analysis, Protocol Decoding Software  
Продукты
Онлайн-чат
Работа в Тамософте
Мы приглашаем на работу программистов. Детали здесь.
Ссылки
Поиск по сайту




Специальное предложение

Всё необходимое для обследования сетей Wi-Fi и спектрального анализа в одном комплекте!

FAQ по покупке

Q. Я хочу купить вашу программу. Какие способы оплаты вы можете предложить?
A. Вы можете заплатить с помощью кредитной карты, банковским переводом, с помощью платежных систем (WebMoney, PayPal) и множеством других способов.

мы принимаем вебмани наш аттестат
Проверить аттестат
Наш идентификатор в системе WebMoney 189044642073.

Q. Я представляю юридическое лицо, мне нужна более подробная информация об уплате НДС и получении документов для бухгалтерии.
A. Вы не платите НДС, приобретая программное обеспечение. Теперь, согласно недавним изменениям в правовых актах РФ, НДС взимается только при приобретении услуг по технической поддержке. Если для вашей бухгалтерии требуются бумажные документы, то при оформлении заказа на сайте выберите пункт "другие методы", и компания Софткей обеспечит Вас полным пакетом документов.

Q. Как мне оформить заказ?
A. Сначала вам нужно поместить продукты в корзину. Для этого есть 2 способа:

    1. На странице конкретного продукта воспользоваться ссылкой Добавить в корзину и выбрать нужное количество лицензий. После этого кликнуть по ссылке Ваша корзина и перейти на страницу оформления заказа.

    2. Вы можете перейти на страницу заказов, отметить те продукты, которые вы собираетесь приобрести и, если это необходимо, указать количество лицензий. Этот способ более удобен в том случае, если вы хотите купить несколько программ. После выбора продуктов следует нажать кнопку Оформить заказ.

Далее вы сможете выбрать валюту и способ платежа. Если вы хотите заплатить кредитной картой, вы также можете просто позвонить нам по телефону (495) 648-62-96 в Москве.

Q. Процесс заказа происходит не так, как вы описали. В чем может быть проблема?
A. Возможны 2 проблемы. Одна из них случается у тех пользователей, которые отключили у себя в браузере поддержку JavaScript. В этом случае вы увидите страницу с предупреждением. Если вы все же не хотите включать у себя JavaScript, напишите нам по электронной почте sales@tamos.com и мы поможем вам сделать покупку. Еще одна возможная проблема - в браузере отключены cookies. Без них вы не можете добавлять продукты в корзину. Тем не менее, если вы принципиально не пользуетесь cookies с целью вашей безопасности, вы можете совершить покупку. Сообщите нам, какие продукты вы бы хотели приобрести, а также удобным вам вид платежа. Мы предоставим надежный и безопасный способ совершения покупки.

Q. Я оформил заказ. Что дальше?
A. Если ваш платеж прошел успешно, вы получите от нас сообщение о регистрации в течении 24 часов. Вместе с этим сообщением вы получите регистрационный ключ, который нужно будет скопировать в директорию, в которую вы установили программу. Таким образом, ваша версия программы станет полнофункциональной. Подробные инструкции вы найдете в нашем регистрационном сообщении. Убедитесь, что ваш почтовый клиент и/или спам-фильтр позволяют принимать электронную почту с прикрепленными файлами.

Q. Почему мне требуется ждать 24 часа? Почему вы не высылаете регистрационные ключи сразу после покупки?
A. В первую очередь это связано с рисками, присущими электронной коммерции. Поэтому каждый заказ обрабатывается вручную. Обычно этот процесс занимает несколько часов, но поскольку обработка платежей производится не круглосуточно, может потребоваться и более значительное время на обработку заказа. Максимальная задержка составляет 24 часа, но обычно мы высылаем регистрационные ключи намного быстрее.

Q. Каковы ваши правила в отношении возврата средств?
A. Компания TamoSoft стремится, чтобы каждый клиент был доволен своей покупкой. Поэтому мы предлагаем вам тестировать наши продукты и бесплатно пользоваться технической поддержкой на протяжении 30 дней. Если у вас возникнут какие-либо вопросы касаемо наших программ, пожалуйста, обращайтесь к нашей технической поддержке. В течении ознакомительного срока вы можете опробовать все функции программы и принять решение о покупке, поэтому мы не предлагаем возврата денег за совершенную покупку. С того момента, как мы создали и выслали вам регистрационный ключ, программа считается активированной и возврат средств становится невозможным. Если у вас возникли вопросы перед покупкой, свяжитесь с нами.

Q. Предлагаете ли вы специальные цены для учебных заведений, студентов, некоммерческих организаций или гос. учреждений?
A. Да. Специальные цены для образовательных учреждений и студентов указаны здесь. Цены для некоммерческих организаций, гос. учреждений, силовых структур и спецслужб указаны здесь.

Q. Как я могу скачать полнофункциональную версию программы?
A. Дистрибутивы для ознакомительной и полнофункциональной версий не отличаются. Если у вас есть регистрационный ключ, вы можете его ввести, и ознакомительная версия станет полнофункциональной. В полученном от нас регистрационном сообщении содержатся подробные инструкции о том, как пользоваться регистрационным ключом. Таким образом, наши программы всегда доступны в разделе загрузок.

Q. Требуется ли мне делать копию скачанных программ? Могу ли я получить от вас другую копию, но позже?
A. Нет, вам не требуется делать резервных копий скачанной программы. Вы всегда можете взять любую программу с нашего веб-сайта. Вы можете сделать копию вашего регистрационного ключа на тот случай, если вы его потеряете. Вы всегда можете попросить нас выслать копию вашего ключа.

Посмотрите наши видео на YouTubeПодпишитесь на RSSПосетите наш TwitterПосетите нашу страницу на Facebook
© 1998 - 2016 TamoSoft