Home
Contents

Essential NetTools - Сканирование Сети, Безопасность

Prev Page Next Page
 

Часто задаваемые вопросы

В этой главе вы найдете ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы. Свежий FAQ всегда доступен по адресу: http://www.tamos.ru/htmlhelp/ent/faq.htm

В.  Мой  брандмауэр, когда я  пользуюсь Essential NetTools, сообщает, что  программа "пытается получить доступ в Интернет". Я знаю, что некоторые фирмы могут отслеживать действия пользователей, собирая информацию, посылаемую их программами на сайт фирмы через Интернет. Зачем Essential NetTools пытается получить доступ в сеть?

О. Брандмауэр (firewall) реагирует на попытки преобразовать IP-адрес в имя хоста, что необходимо для отображения имен хостов в утилите NetStat. Так как Essential NetTools должен послать DNS-запрос на DNS-сервер, срабатывает тревога. Можно выключить данный сервис (Настройка => Установки => Отключить распознавание DNS), но в этом случае в таблице NetStat не будут показаны имена хостов.

В. Я пытаюсь заставить NBScan просканировать мой адрес IP, но я не вижу таблицу имен моего компьютера.

О. Скорее всего, это означает, что на вашем компьютере не запущен сервис разделяемых ресурсов, или на нем установлен Winsock  версии  1,  который  распространялся  с  Windows  95.  В  последнем  случае  используйте  команду  nbtstat  -A xxx.xxx.xxx.xxx или обновите вашу версию Winsock до версии 2. Это ограничение не касается ни просмотра таблиц имен других компьютеров (Winsock 1 работает так же хорошо, как и Winsock 2), ни NetAudit (вы можете проверять им свой компьютер).

В.  Я  проверяю  адрес  xxx.xxx.xxx.xxx  при  помощи  NBScan  и  не  получаю  результатов,  однако  nbtstat показывает таблицу имен.

О. Возможны две причины. Либо у вас установлено слишком короткое время ожидания ответа на запрос и ваш компьютер не успевает его вовремя получить, либо вы не используете Advanced Mode (расширенный режим). В этом режиме программа отображает 100% компьютеров, которые в принципе может показать nbtstat. Пожалуйста, прочитайте раздел Advanced Mode в главе NBScan.

В. Я проверяю адрес xxx.xxx.xxx.xxx с помощью NBScan и NBStat, однако не получаю результатов. Человек, компьютеру которого принадлежит этот адрес, проверяет этот же адрес (свой собственный) и видит таблицу имен своего компьютера. Почему он видит ее, а я нет?

О. Между вашими компьютерами находится брандмауэр (firewall) или другое устройство, фильтрующее пакеты. Некоторые пакеты могут блокироваться из-за настроек брандмауэра. Кроме этого, некоторые Интернет-провайдеры фильтруют пакеты, не информируя своих клиентов. В этом случае вы сможете провести аудит сети, подключившись через другого Интернет- провайдера.

В. Когда я пробую подключить раздел, появляется сообщение об ошибке "The network is not present or not started", однако я подключен к сети!

О. Возможно, вы используете модемное подключение к сети (Dial-Up) и забыли выбрать опцию "Войти в сеть" в свойствах соединения.

В. Когда я пробую подключить раздел, появляется сообщение об ошибке "Shared Resource Not Found", однако уверен, что я правильно выбрал путь к удаленному разделу.

О. Убедитесь что имя компьютера прописано в файле lmhosts, и что оно уникально в этом файле. Одно и то же имя не может быть у двух или более компьютеров в файле lmhosts. Вы можете проверить, "понимает" ли компьютер имя, набрав команду ping computername в командной строке. Если компьютер успешно пингуется, вы можете использовать Essential NetTools, чтобы присоединиться к нему.

В. Когда я выбираю команду Open Computer или пытаюсь подключить сетевой раздел, программа показывает курсор в виде песочных часов и в течение некоторого времени ничего не происходит.

О. Наберитесь терпения :-) Обычно на установление соединения требуется несколько секунд.